Форум НКП Южноафриканский Бурбуль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ролик о бурбулях!

Сообщений 61 страница 90 из 116

61

light and magic, Оль, не твоя фраза! Меня на эту мысль навело обсуждение в общем.
Я просто перечитала тему и поняла для себя замысел таким образом. Это все издержки интернет общения.
Если я не правильно поняла, то какую эмоцию должен вызывать ролик? (Оль, вопрос не только к тебе в данной ситуации). Просто я никак понять не могу что и для кого снимаем. Гипоксия горная, мозг не работает  :D

Отредактировано yuliabo (2013-01-03 21:47:35)

0

62

yuliabo написал(а):

Викуля, фильм должен популяризовать породу, а не вызывать желание завести любую другую только не эту, поэтому Наэла не должна быть ни секунды.

Кстати, Юль, чего-то я не поняла про Наэлу... У тебя такая замечательная собака. Ты чего её обижаешь??? Не хай мою любимку, умничку и красавишну!!!

0

63

light and magic, Ольчик, я ее ни в коей мере не хаю, но я прекрасно знаю ей цену, а также то какое она производит впечатление на людей. Это собака не для популяризации породы. Она для другого. Всему свое время и место. Она на соревнованиях популяризует и среди импортных кинологов. Если б не она, я бы с Дапо не познакомилась :)

Отредактировано yuliabo (2013-01-03 21:51:06)

0

64

Benya написал(а):

Оль, а ты считаешь, мы имеем право рассказывать о породе неправду? Чтобы прадать абы кому, а потом деньги в Бурбулько отправлять по возможности? Красивый выход, особенно под эгидой НКП "Бурбуль южноафриканский". Красивый, но на мой взгляд, категорически неприемлемый, какова бы не была цель. Люди, для которых лучше лабр не станут хорошими хозяевами бурбулю. Пусть лучше не становятся никакими.

Оксан, почему сразу неправду? Я никогда не скрывала ни здесь, ни на девятке, что я не особо принимаю "аборигенных рабочих бурбулей". Для меня идеальный ББ - это ББ осовремененный, т.е. такой, с каким удобно и приятно жить уже в 21 веке, а не в саваннах Африки 18 века. Т.е. у него рабочие качества уже значительно сглажены. И это прекрасно НА МОЙ ВЗГЛЯД. В моём помёте в основном такие ББ. И именно такие ББ не пугают покупателей и они не клиенты Бурбулько. И если бы я продолжала оставаться заводчиком, ты разводила именно таких бы ББ. А кто любит разводить сильно рабочих ББ, должен будет, как побочный эффект, постоянно отсылать деньги в Бурбулько. И уж о популярности породы в целом у населения вообще речи не будет. Только у отдельных любителей рабочих собак.

0

65

light and magic написал(а):

А кто любит разводить сильно рабочих ББ, должен будет, как побочный эффект, постоянно отсылать деньги в Бурбулько. И уж о популярности породы в целом у населения вообще речи не будет.

................
даже комментировать не могу....
очередной штамп.

0

66

yuliabo написал(а):

Просто я никак понять не могу что и для кого снимаем

Если честно, то и я пока в сомнениях. Тут есть варианты:
1. Повысить продажи (интерес заводчиков)
2. Рассказать о породе без уси-пуси (интерес истинных поклонников ББ, но не заводчиков)
3. Чисто спорт (сама всё знаешь про себя)
Может и ещё какие варианты.
Но между ними есть отдельные противоречия (в плане расстановки акцентов в фильме и выборе персонажей)

0

67

Yason написал(а):

................
даже комментировать не могу....
очередной штамп.

Ещё раз обращаю внимание на приписку: НА МОЙ ВЗГЛЯД.
Живи я в коттедже, возможно, думала бы иначе. А я живу в квартире в длиннющей китайской стенке и ежедневно сталкиваюсь с огромным кол-вом людей, панически боящихся собак, типа наших. И у меня давно сложилось представление о достаточности рабочих качеств ББ в современном мире (чтоб мирно сосуществовать со всеми).

0

68

light and magic
нет, Оль, не в этом дело, отнюдь не в квартирных условиях. а просто в непонимании концепции рабочего разведения. рабочая собака, в 1-ю очередь, это собака с ОТЛИЧНОЙ, стабильной психикой. вот и все. это ключевой момент. именно на это и обращают внимание как основопологающую составляющую, и уж потом прикладываются инстинкты и анатомия....
поэтому я в очередной раз удивляюсь тому, о каких псевдорабочих бурбулях идет речь, если их боятся больше.

Отредактировано Yason (2013-01-03 22:41:11)

0

69

Yason написал(а):

нет, Оль, не в этом дело, отнюдь не в квартирных условиях. а просто в непонимании концепции рабочего разведения. рабочая собака, в 1-ю очередь, это собака с ОТЛИЧНОЙ, стабильной психикой. вот и все. это ключевой момент. именно на это и обращают внимание как основопологающую составляющую, и уж потом прикладываются инстинкты и анатомия....
поэтому я в очередной раз удивляюсь тому, о

Лена, но к сожалению часто хорошая психика все равно не прокатывает . И собак сдают как слишком активных, слишком охранных. слишком то и это. Но это издержки и среднеазиатов отдают и овчарок и всех. Это потомучто, мы вершина эволюции и человек разумный,

0

70

light and magic написал(а):

Если честно, то и я пока в сомнениях. Тут есть варианты:
1. Повысить продажи (интерес заводчиков)
2. Рассказать о породе без уси-пуси (интерес истинных поклонников ББ, но не заводчиков)
3. Чисто спорт (сама всё знаешь про себя)
Может и ещё какие варианты.
Но между ними есть отдельные противоречия (в плане расстановки акцентов в фильме и выборе персонажей)

Оля, вот тут я с тобой соглашусь и у меня сплошные сомнения.

0

71

Yason написал(а):

light and magic
нет, Оль, не в этом дело, отнюдь не в квартирных условиях. а просто в непонимании концепции рабочего разведения. рабочая собака,

а я с обоими не соглашусь))) :D
Я за концепцию-"покупайте бурбуля а не лабра-а если качества ПОРОДЫ(не рабочего;нерабочего"одомашненного""приглаженного"бб-это уже не бб ИМХО ) бурбуль Вас не устраивает -берите лабра!!! Да- после такого фильма все массово не ломануться за бб...но и массово через полгода сдавать в Бурбулько их не начнут.Нафига сглаживать там или выпячивать качества бб? Бурбуля надо оставить бурбулем а лабра -лабром.Я тоже в квартире живу и да!!! Иметь Самсона -который по сути своей коттеджный пес -ооооочень неудобно!!!! Но это бурбуль а не лабр-я это помню и меня это устраивает -что-же значит послушка каждый день и т.п( и вообще -переезд за город у меня))))Не устраивает -взяла бы пекинеса.Приспосабливать бб под город-сама мысль чудовищна!!! нафиг? где порода то? Типа -колли неудобен для квартиры -давайте лысого выведем? А не легче тогда изначально лысого взять кого нибудь?Не надо в фильме делить-рабочий бб,одомашненный пуфик бб.Бурбуль -это крупная ,сильная собака с ярко-выраженным охранным инстинктом и т.п. -так в стандарте? Так может так и напишем? а уж решать куда и кому брать и надо ли это-вот пускай покупатели прежде чем захрустеть купюрами -мозг включают.Я понимаю что для продажи -непопулярно это.Но если цель фильма в конечном итоге сведется к рекламному ролику для поднятия продаж.....Мне лично это совсем не интересно))) :(

0

72

light and magic написал(а):

что я не особо принимаю "аборигенных рабочих бурбулей

Оль, ну то, что ты не особо принимаешь, не означает же, что бурбуль из рабочей собаки должен превратится в диванную, да? Я бурбуля покупала потому, что мне нужен был здоровый, подвижный, сильный охранник. Свременные российские диванные варианты меня не вдохновляют, я такого не заведу. Я куплю в Африке или в Австралии, там, где нет и мыслей о сглаженности рабочих качеств. И я искренне не понимаю, кто дал нам право лезть в чужой монастырь со своим уставом. ЮАРовцы говорят, надо уделять больше внимания темпераменту и рабочим качествам, тесты разрабатывают, а мы тут праздничные такие, - нам плевать, нам плюшки нравятся. Ну нравятся, покупайте не аборигенных рабочих собак, а хотите бурбуля - уважайте тех, кто его "породил".

+1

73

ЗРДуссиДионаАлания написал(а):

Бурбуля надо оставить бурбулем

Факт! :idea:

0

74

Вот пример: когда даже к Дусе совали руки погладить -она просто отстраняется(я не говорю сейчас об исключения-очень ласковых,
контактных,доверчивых бб или психотиках "жрущих"всех вокруг-я сейчас о "средней температуре по больнице") мне сразу вопрос- "ой а чего она типо не рада что ее хотят погладить?Где виляющий хвост?" Я отвечаю всегда -ничего личного -это порода такая. Мне- Даааа???? Как интересно!!! то есть народ просто не знает ничего об этой породе.Его не пугает неконтактность,серьезность бб -потому что он просто ничего не знает о бб.К азиатам и кавказам никто руки не сует-все уже знают эти породы...И что -они как были популярны для того кто хочет именно их -так и остались-а вот народ в массе знает что это -нормальные серьезные собы и ничего -меньше идиотов покупающих их стало!!! что есть гуд.Просто о бб надо рассказать -о таком какой он есть.

0

75

Так мы с Олей вот в сомнениях, к чему фильм то?
Тут прозвучало сидят 4 помета нужно популяризироваться. Простите кому нужно? Если тема чтоб заводчики больше продали , то простите мы простые владельцы при чем здесь? Проще заплатить пиарщикам и пусть пиарят щенков.
А если мы хотим красивый фильм о нашей породе.
То начинать нужно с истории.
Монопородку майскую показать, интервью взять у владельцев.
Спорт это Юля с Леной покажут что могут собаки. ( я не про ваших только собак, тут вы прикладываете свою фантазию что показать о чем рассказать. Короче что снимать)(возможно ничего снимать не нужно а вы рассказываете о размышлениях о бб в спорте все ли ему подходит)
Можно судей с монопородки взять интервью.
Походу собирать интересные фото.
Дарик, Хамер (лошади)
Собак с детьми и снять и фото
Но все должно комментироваться. Возможно интервью с Заводчиками.
Ну как то так я вижу.

0

76

Tosha написал(а):

Тут прозвучало сидят 4 помета нужно популяризироваться. Простите кому нужно? Если тема чтоб заводчики больше продали , то простите мы простые владельцы при чем здесь? Проще заплатить пиарщикам и пусть пиарят щенков.
А если мы хотим красивый фильм о нашей породе.

:yep:

0

77

Benya написал(а):

Я бурбуля покупала потому, что мне нужен был здоровый, подвижный, сильный охранник. Свременные российские диванные варианты меня не вдохновляют, я такого не заведу.

Ксюнь, а вот смотри вас двое и два разных мнения, но желание иметь одну породу. При этом и у тебя ББ который тебя устраивает и Оли ББ который ее устраивает. И как определить, кто из ваших ББ правильней ББ? :D
У меня есть ББ но я в квартире и в городе. Теперь я уже говорила, что проживание в городе диктует свои правила. И что теперь в квартиры не рекомендовать? В глубине и даже не в глубине соглашусь, но я сама себе полное противоречие. Ну нет у меня дома, и не хочу я себе тоя и лабра я хочу ББ и что мне теперь делать?
Но позволить ББ жить по правилам фермы я не могу. Короче что то для меня замкнутый круг.

0

78

Tosha
а не надо замкнутого круга!!! на самом деле все очень просто  но мы по российской традиции желаем мозг сломать.Есть стандарт.Там прописан и экстерьер и психика и характер и ПОРОДНЫЕ особенности бб.Вот об этом и начинать разговор-отталкиваясь от стандарта и плавно переходя на разнообразие бб их,достоинства,недостатки,типы,и удобства и неудобства содержания и т.п. плывя от стандарта -все сразу логично в сценарий выстраивается))))

0

79

ЗРДуссиДионаАлания написал(а):

а не надо замкнутого круга!!! на самом деле все очень просто  но мы по российской традиции желаем мозг сломать.Есть стандарт.

А все же к стандарту пришли. Уже прогресс! :D

0

80

Деля, я предлагаю снять фильм нам с тобой т.к. у нас с тобой сидят щенки и нам их не кому продать. Я полностью беру фин часть на себя.Я серьезно.

0

81

Саш, вот не пойму. Он уже вот прям должен быть готов? Или все же мы можем прийти к общему знаменателю да в дебатах, да в спорах. Но потом получить великолепнейший фильм, который в большинстве в своем вызовет бурю положительных эмоций. Я не очень хорошо понимаю на что ты сердишься.
То что мы не кинулись деньги сдавать?
Хорошо какой планируется взнос? Я сдам. Но больше писать не буду, посижу подожду кино. Может так и верно, а то вдруг неудобные вопросы задам, или глупость напишу большую, и  этим вред породе нанесу.
А вот пусть каждый напишет не большой рассказ о породе бурбуль. Вот вас остановили на улице и спросили, а что это за порода? Расскажите мне о ней. А у вас свободного времени 5 минут. Вот, что вы за это время расскажите.
А по этим рассказам можно снять собак. Допустим вы говорите: " Собака отлично живет с кроликами" и идет кадр ББ и кролики. :D

0

82

Tosha
Я не сержусь)

0

83

Tosha написал(а):

кто из ваших ББ правильней ББ

Вот тут читаем внимательно, что написано, а потом переходим в раздел О породе, и там читаем внимательно.

Tosha написал(а):

А все же к стандарту пришли. Уже прогресс!

Почему прогресс? Маша сразу говорила, что стандарт нужен, может не зачитывать, но от него отталкиваться.
А вообще, вот этими разговорами про то, какой бурбуль правельнее, вы меня убили. я больше участия в дебатах не принимаю. Пойду картинки смотреть.

+1

84

Benya написал(а):

вы меня убили

Вы Оксана Олеговна со мной теперь на Вы?  :D  Так как это мой вопрос.
Знаешь когда каждый раз на правильное или не правильное пишут вот так:

Benya написал(а):

я больше участия в дебатах не принимаю. Пойду картинки смотреть.

Мне объяснений не дает. А приводит меня к комплексу неполноценности.
Так что пожалуй мне действительно лучше помолчать. Похоже я с болонкой в городе живу и никакого отношения к ББ не имею.
И картинки мне не интересны стали. У всех все летает хоть 100 кг хоть 50 кг при этом явно все одинаково летят. 

bur написал(а):

Я не сержусь)

Я рада.

0

85

Tosha написал(а):

Так как это мой вопрос

А не надо так буквально все понимать :rofl:  Чё мне мыслью по древу растекаться, перечислять все сказанное, так типа не понятно чем вы меня убили(вы с Олей, уточню :D )

Tosha написал(а):

Мне объяснений не дает

Тош, какое тебе объяснение-то надо? Что я не понимаю, с какой радости о породе собак имеющей стандарты, предназначение, определение, мы начали говорить: Нет, меня такой бурбуль не устраивает? И тупо стараться сделать из него другого бурбуля? Я, по-моему, об этом говорила не один раз. Ну ты сама представь ситуацию: ты и еще несколько энтузиастов вывели породу собак. Зарегистрировали, гордитесь ей как национальным достоянием, и вдруг приходит какой-то Стив в Новой Зеландии и говорит: неа, фигня, я хочу, чтобы у этой породы собак было три ноги. Ты рада будешь этому факту? Я сомневаюсь. Ибо это твоя порода. Хотите трехногую, да и фиг с вами, только не называйте ее моим названием и не задавайте вопроса, кто более правильный. Ибо это не вопрос вкусов и взглядов, это вопрос породы. Бурбуль - рабочая порода собак. Все во всех ее стандартах это написано. И я свою позицию и здесь уже два раза озвучивала. И после этого опять читаю, какой бурбуль правельнее? Смысл мне говорить о своих взглдядах, если исходя из твоего вопроса, они либо не интересны, либо я излагаю как-то недоступно?
Или тебе надо объяснять мои мысли по поводу того, что ты хочешь бурбуля а у тебя нет фермы? Нет у меня мыслей на этот счет, пока твой бурбуль живет тебе на радость в твоей квартире и ты не рассказываешь миру, что бурбуль должен быть плюшевым, что место его на диване, а его рабочие качества должны сглаживаться в соответствии с развитием человечества.

Tosha написал(а):

Ну нет у меня дома, и не хочу я себе тоя и лабра я хочу ББ

Фраза "Я хочу бурбуля" мной понимается как "Я хочу бурбуля", а не как "я хочу собаку с экстерьером бурбуля". Для меня это не суть одно и тоже, ибо я(и тоже миллион раз об этом говорила) считаю, что породу породой делает темперамент(в прямой связи с предназначением), здоровье, и экстерьер, но никак не голый экстерьер. А ты как эту фразу понимаешь?

0

86

Yason написал(а):

Оль, не в этом дело, отнюдь не в квартирных условиях. а просто в непонимании концепции рабочего разведения. рабочая собака, в 1-ю очередь, это собака с ОТЛИЧНОЙ, стабильной психикой.

Лен, честно? я совершенно не против рабочего разведения. Отличная рабочая собака да в отличных опытных руках - это прекрасно. Но только такие собаки ни в коем случае не должны продаваться в обычные семьи, где ни у кого нет опыта воспитания такой рабочей собаки. Могут быть просто трагические финалы. И для людей и для самой собаки. Т.е. это не для широкого разведения.

0

87

Benya написал(а):

И я искренне не понимаю, кто дал нам право лезть в чужой монастырь со своим уставом. ЮАРовцы говорят, надо уделять больше внимания темпераменту и рабочим качествам, тесты разрабатывают, а мы тут праздничные такие, - нам плевать, нам плюшки нравятся. Ну нравятся, покупайте не аборигенных рабочих собак, а хотите бурбуля - уважайте тех, кто его "породил".

Оксан, ты только не принимай моё мнение как личное оскорбление и так близко к сердцу.
Про рабочего ББ скажу так: в историческом смысле ББ в основном охранник (я пока упускаю всяких там пастухов, охотников и пр). И ты за сохранение его охранных качеств в полной мере. Чудно. Тогда пример. Я живу на Урале. У нас зимой дубак (пол года), а летом жарко, но... комары, мошка, слепни, пауты и пр. дряни море. Меня наши пермские кинологи дружно оборжали, когда я заявила им о ББ, как об охраннике. Ни один хозяин дома (коттеджа) на Урале не возьмёт нашу лысую породу на охрану, ему это в голову не придёт даже. Зимой он через 30 мин умрёт от переохлаждения, а летом его так обожрёт мошка, что места живого не останется. У нас все дома охраняются кавказами, алабаями или их метисами. Они для этого прекрасно приспособлены. А ББ может только зимой бодренько нарезать пять кружков вокруг дома и скорее в тёплый домик, а летом его брызгать надо от комаров, чтоб не зажрали. И что это за охранник???? Умора. Охранник - это который 24 часа территорию охраняет (на улице причём, а не в доме у батареи). Вот и получается, что для России ББ - это домашнее создание, диванное. Исключение разве что твой Геленджик. Поэтому, что бы там ни говорили об утрате первозданных рабочих качеств, а дело это неизбежное (по крайней мере для России). Не нужны подавляющему числу владельцев собак излишние охранные качества ББ. Мало кто занимается спортом с собаками, а частные дома охраняют другими породами, более приспособленными для этого в наших климатических условиях. Живут в основном все в квартирах, скученность соседей и пр. радости. Поэтому плюшевый ББ со сглаженными рабочими качествами - вот ближайшее будущее нашей породы в России. Ну или другой вариант: изо всех сил разводить только истинно рабочих ББ, но о массовом распространении породы не может быть и речи тогда. Только для узко специфичных целей очень ограниченному кругу потребителей. Вот так. А если хотите продавать по несколько помётов в месяц и чтоб назад пачками не возвращали с формулировкой "не справляемся", то значит добрых надо разводить. Оксан, но ты ведь не заводчик, тебе наверное вопросы продажи щенков вообще пофиг. И живёшь ты в своем доме, я так понимаю.

0

88

Мне кажется надо нам другие фильмы посмотреть и потом их обсудить. Кто у нас "умный" в интернете. Накидайте нам ссылок пожалуйста!

0

89

Adelina написал(а):

Накидайте нам ссылок пожалуйста!

САО
питбуль
лабрадор
бультерьер
маламут
далматин
померанский шпиц
боксер
коккер спаниель

большая подборка фильмов о разнообразных породах здесь

Отредактировано Harvi (2013-01-04 18:01:25)

0

90

light and magic написал(а):

Я живу на Урале. У нас зимой дубак (пол года), а летом жарко, но... комары, мошка, слепни, пауты и пр. дряни море. Меня наши пермские кинологи дружно оборжали, когда я заявила им о ББ, как об охраннике. Ни один хозяин дома (коттеджа) на Урале не возьмёт нашу лысую породу на охрану, ему это в голову не придёт даже. Зимой он через 30 мин умрёт от переохлаждения, а летом его так обожрёт мошка, что места живого не останется. У нас все дома охраняются кавказами, алабаями или их метисами. Они для этого прекрасно приспособлены. А ББ может только зимой бодренько нарезать пять кружков вокруг дома и скорее в тёплый домик, а летом его брызгать надо от комаров, чтоб не зажрали. И что это за охранник???? Умора. Охранник - это который 24 часа территорию охраняет (на улице причём, а не в доме у батареи)

Офигенная логика!!!! А кавказюк в пустыне при +50 в тени вообще сдохнет!!! Ну и какой из него охранник спрашивается? Смех а не охранник!!! :D И азиат  там же)))) А вот например ротвак в Сибири- тоже кони двинет-срочно его в декорацию...Про риджбека бедного охотника в условиях "дикого"Урала говорить вообще не буду- не потянет -он еще лысей чем бб -какая охота -что вы? Не охотник риджбек...не охотник тогда..Надо срочно туда завозить пушистые породы и делать их охранниками   неважно что колли например пастухи-Пушистые? Да! выдержат?Да! Срочно в охранники домов Урала!!! А у бурбуля один удел..Значит!!!!См.ниже

light and magic написал(а):

Поэтому плюшевый ББ со сглаженными рабочими качествами - вот ближайшее будущее нашей породы в России.


Я в шоке.Пойду пожалуй вот...кино посмотрю...или...фоточки....В рязряд читателей по теме перехожу))) нервы шалят уже)))) :surprise:

Отредактировано ЗРДуссиДионаАлания (2013-01-04 18:45:09)

0