Форум НКП Южноафриканский Бурбуль

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум НКП Южноафриканский Бурбуль » Давайте знакомиться » Наши первые внуки в Тюмени.


Наши первые внуки в Тюмени.

Сообщений 31 страница 60 из 249

31

mdf написал(а):

burgreen Мила! А она уже  в Челябинск едет? А там ЖОНИХИ  то есть!!! Хотя. чего там, Москва то рядом.

Отредактировано mdf (Сегодня 17:35:00)

Рит эту девочку хотят оставить себе хозяева кобеля.Будет Айкон жить с дочкой.А иначе я уже давно в Тюмень улетела за внучкой!И  уже фотки показывала в обнимку со мной и дедушкой Гриней.Они все классные.Но эта  чертовка прям для меня была создана.

Отредактировано burgreen (2014-05-15 17:44:56)

0

32

burgreen Да уж, Мила, тут ничего не поделаешь, их алимент и их право выбора! Очень обидно :( Видишь, что твоё, но мимо кассы!!! Жди следующих внуков!!! :flag:

0

33

mdf написал(а):

burgreen Да уж, Мила, тут ничего не поделаешь, их алимент и их право выбора! Очень обидно  Видишь, что твоё, но мимо кассы!!! Жди следующих внуков!!!

Ну видимо так.Ну хоть у людей знающих будет не обидно.Надеюсь вас радовать фотками в будущем.

0

34

burgreen написал(а):

я так надеялась что в наши края поедет

А я надеялась, что в наши края поедет Белый Медведь.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_cray2.gif

0

35

Ф.Кант написал(а):

А я надеялась, что в наши края поедет Белый Медведь.

Марин ну он хоть как то чуть ближе к вам будет чем к нам.Там есть ещё двое коренастых.Жму за них кулачки.

0

36

Такие кругляшики складчатые на прогулку вышли! :love:

0

37

Ларисон написал(а):

Такие кругляшики складчатые на прогулку вышли!

Воо вооо.Шарики воздушные))

0

38

Да, классные такие бутузищи!!! Мил, как хорошо, что сейчас лето. Могут себе спокойно гулять по травке. Красота!
Когда моим было столько же, у нас морозы стояли 30 градусов. Не погуляешь. Мамаша их и та идти на мороз не хотела  :rofl: .

0

39

light and magic написал(а):

Да, классные такие бутузищи!!! Мил, как хорошо, что сейчас лето. Могут себе спокойно гулять по травке. Красота!
Когда моим было столько же, у нас морозы стояли 30 градусов. Не погуляешь. Мамаша их и та идти на мороз не хотела   .

С погодкой повезло нашим малышам.Целый день прыгают бегают.Говорят в Тюмени погодка стоит жаркая.

0

40

Внучку вам покажу.
http://www.youtube.com/watch?v=zNrkPTCv … ture=share

0

41

burgreen
Красотка мордатенькая! :love:

0

42

Ларисон написал(а):

burgreen
Красотка мордатенькая!

Ага!!Сладкая девочка.Любуюсь.

0

43

Нам месяц и пару тройку дней.
Мальчика прислали рыжего.Хорошенький такой.
http://s020.radikal.ru/i705/1405/fe/7a207e0d4a90.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1405/b8/af9f995a9817.jpg

0

44

Здравствуйте, палевая девочка все ещё свободна. В Челябинск поедет белая лента, самая бровастая и жопастая.

0

45

Vinokur-BURBUL написал(а):

Здравствуйте, палевая девочка все ещё свободна. В Челябинск поедет белая лента, самая бровастая и жопастая.

Ура!!!Поздравляю вас с регистрацией и появлением на столь замечательном форуме как НКП.Я знаю что два братика уехали в Екатеринбург.Ехали  за одним а уехали с двумя)))Я уже знаю что жопка рыжая уезжает к папе Айкону на ПМЖ.Чуть позже выложу фотол деток.Пока у меня в деревне инет чёкнутый и тормозит.

0

46

Ценители бурбулей  АУ!!! Пропадает шикарный помет. Пока только спрос на диван. Мы хоть и из глубинки, но не пытаемся заработать денег на собаках, мы просто вложили все силы и средства в породу которая нам очень нравиться. Мы рассмотрим любые предложения, только чтобы не отдавать  соб на ДИВАН. Мы бы оставили их всех себе, но нет сил пока, но не средств. Они уже понимают нашу речь. Мама из-за мастита была отгорожена от них почти на две недели и они нас понимают уже с полуслова, т.к. считают уже мам-папой. Нам бы очень хотелось отдать их в надежные ЛЮБЯЩИЕ руки!!!!

0

47

Vinokur-BURBUL, ну почему пропадает? Дети еще маленькие. Они обязательно найдут  своих хозяев. И диван это совсем не страшно, главное, чтобы он был мягкий и уютный. Передавайте нашим племянникам привет и поцелуи.

0

48

Могу как заводчик со стажем сказать, что любищие руки могут быть и  те, кто берет собаку для себя , в дом ( так называемые руки на диван).  Исходя из моего  личного опыта посоветую не искать владельцев, кто изначально будет обещать вам посещение всех выставок и упорные занятия с собакой. Главное, чтобы собаку хотели и любили, а остальное приложиться. Так что, рук на диван боятся не надо. У меня многих победителей и призеров выставок воспитали потом вот такие диванные руки.  Пример тому два  лучших юниора на Национальной выставке ( сука и кобель),  а так же щенки, кобель призер открытого класса вообще отказник бывший .Человека, если у него действительно достойная собака, всегда можно потом заинтересовать. В большенстве своем конечно , хотя бывают и  исключения. Но лучше действовать всегда в интересах щенка. Гораздо сложнее всегда бывает, если заводчик обещает собаку шоу класса со всеми вытекающими последствиями, а потом вырастает посредственность. Но люди то купили уже будущего чемпиона. Лучше пусть  хорошая оценка на выставках будет дополнительным бонусом человеку, за качественно выращенного щенка, которого он взял в первую очередь для того, чтобы у него был друг,  чем самоцелью с детства. Тем более, мы никогда не знаем на самом деле. что вырастет из конкретных щенков в последствии. Бывало, что и из собак супер, пупер перспективных вырастает  совсем не то, чего все ожидали и прогнозировали. И из средних щенков, тех, кто был приобретен для души( не путать с пет классом) середничков в общих чертах экстерьера) вырастали очень интересные и породные производители. Желаю детишкам хороших пап и мам , на правах пробабушки! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

Отредактировано Adelina (2014-06-06 19:53:02)

0

49

Ф.Кант
Пока писала этот пост, Марина тоже написала эту же мысль.

0

50

Все детки найдут своих любящих родителей и всё будет у них отлично.Аделина Юрьевна,Марина спасибо за посты ваши.Всё верно написали.

0

51

Фотки покажу жопастых хулиганов.
http://s018.radikal.ru/i517/1406/2d/e548773b848d.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1406/97/4b4f55840ce5.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1406/1c/717b5f1cc5ae.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1406/f5/cf57367bf587.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1406/ab/3403fdc51a22.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1406/f7/c4f0cb9ed06b.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1406/c9/1aeb9ad499e9.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1406/a9/a80d7bb31109.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1406/8b/f3eb74b533d6.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1406/b2/7d22825782c1.jpg
http://i055.radikal.ru/1406/0c/2845f0d6ca04.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1406/a4/8b6d6910497d.jpg
http://i019.radikal.ru/1406/ff/7f5a712e4589.jpg

0

52

burgreen написал(а):

Фотки покажу жопастых хулиганов.
http://s020.radikal.ru/i718/1406/b2/7d22825782c1.jpg
http://i055.radikal.ru/1406/0c/2845f0d6ca04.jpg


Замечательные фотки!!!!  :rofl:   :flag:
Мордастые до чего дети получились! Мила, классные малявочки!!!!

0

53

light and magic  спасибо!Если отпустят дела то в гости поеду к деткам.Фотки красивые привезу.

0

54

burgreen написал(а):

Если отпустят дела то в гости поеду к деткам.Фотки красивые привезу.

О! Было бы здорово! Ждём-с. Шепотом: пусть получится вырваться в гости.  :idea:

0

55

Будем стараться!

0

56

Какие хорошенькие! :love:

0

57

Ларисон написал(а):

Какие хорошенькие!

Спасибо.
Тут их можно по лучше рассмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=cY-zdbroZlc

0

58

На прогулке.
http://www.youtube.com/watch?v=_FFAADnPmmE

0

59

burgreen

burgreen написал(а):

На прогулке.

Какие бутусики сладкие! :love: Здоровья им и хороших папмам! :flag:

0

60

Ларисон написал(а):

burgreen

Какие бутусики сладкие!  Здоровья им и хороших папмам!

Дети шаловливые.Хулиганят.На природе им хорошо.
Малышня ждёт своих лучших пап и мам.

0


Вы здесь » Форум НКП Южноафриканский Бурбуль » Давайте знакомиться » Наши первые внуки в Тюмени.